Тема урока: §24. Шкала Цельсия |
Школа: |
||
Дата:06.11.2019 |
ФИО учителя: |
||
Класс 6 «а», «ә» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план 6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ; |
||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Создавать высказывание с опорой на ключевые слова, представлять информацию в виде иллюстраций |
||
Большинство учащихся будут уметь: Создавать высказывание с опорой на ключевые слова, представлять информацию в виде иллюстраций, описывать состояние погоды |
|||
Некоторые учащиеся смогут: Создавать высказывание, дать лексич. толкование словам, нарисовать рисунок, составлять текст-описание погоды;
|
|||
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если:
|
||
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: числительные, градус Цельсия, шкала, Фаренгейт. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Для чего служат дробные числительные? |
||
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
||||
Планируе- мые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие Проверка готовности к уроку Настрой по погоде Какая погода стоит ? Какое у вас настроение? Проверка Д/З Упр 4 / сформулировать толстые и тонкие вопросы/ |
|
||
II. Актуализация знаний. Прием «Прогноз » С помощью рисунков учащиеся формулируют тему урока (Деятельность учащихся) Картинки /градусник и термометр/ В чем отличие ? А что общего есть у этих приборов? По Диаграмме Венна записывают на доске слов Прибор для измерения температуры тела Прибор для измерения темпер воздуха Общее: прибор, градусами Цельсия ФО учителя / устный комментарий / |
Иллюстрации |
|||
Середина урока |
III. Изучение нового материала Озвучивание цели урока и критериев Парная работа с текстом. Упр. 4. 1.Чтение текста Словарная работа / лексическое толкование слов / Градус, Цельсий, шкала 2. выписать ключевые слова 3. сформулировать 2 вопроса
Критерии: Умеет находить в тексте ключевые слова /5-6 слов/; Формулирует вопросы, находит и определяет разряд имен числительных; Дескрипторы к заданиям:
Работа в группах Задание для группы: На основе своих рисунков составляют текст-описание о погоде Критерии оценивания: Создает текст-описание о погоде в виде рисунков-иллюстраций; Дескрипторы к заданиям:
ФО / комментарий учителя /
Работа с учебником Р/Р стр 113 |
Учебник
Взаимооценивание по цепочке |
||
Конец урока |
Домашнее задание. Составьте сообщение о прогнозе погоды на неделю, используя интернет-ресурсы. |
|||
Рефлексия Упр. 9. Оцените свои действия по шкале успеха (И) (Деятельность учащихся) учащиеся заполняют таблицу. |
|
|||
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Мета- пред-
метные связи |
||
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|
||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такое, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
|
- Джон Максвелл
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі