Өлең, жыр, ақындар

Русский язык и литература "Шкала Цельсия" 6 класс

Тема урока: §24.

Шкала Цельсия

Школа:  

Дата:06.11.2019

ФИО учителя:  

Класс 6 «а», «ә»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.2.4.1 создавать высказывание (описание)

с опорой на ключевые слова или план

6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ;

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Создавать высказывание с опорой на ключевые слова, представлять информацию в виде иллюстраций

Большинство учащихся будут уметь:

Создавать высказывание с опорой на ключевые слова, представлять информацию в виде иллюстраций, описывать состояние погоды

Некоторые учащиеся смогут:

Создавать высказывание, дать лексич. толкование словам, нарисовать рисунок, составлять текст-описание погоды;

 

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

  • Создает высказывание с опорой на ключевые слова;
  • представляет информацию в виде сюжетных рисунков;

 

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы:  числительные, градус Цельсия, шкала, Фаренгейт.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Для чего служат дробные числительные?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи.

 

План

Планируе-

мые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

 

 

Начало урока

I. Организационный момент.

Приветствие

Проверка готовности к уроку

Настрой по погоде

  Какая погода стоит ? Какое у вас настроение?

Проверка Д/З

Упр 4 / сформулировать толстые и тонкие вопросы/

 

 

 

II. Актуализация знаний. Прием  «Прогноз »

С помощью рисунков учащиеся формулируют тему урока (Деятельность учащихся)

  Картинки /градусник и термометр/

В чем отличие ?

А что общего есть у этих приборов?

По Диаграмме Венна записывают на доске слов

 

Прибор для измерения температуры тела

Прибор для измерения темпер воздуха

Общее: прибор, градусами Цельсия

ФО учителя / устный комментарий /

Иллюстрации

Середина урока

III. Изучение нового материала

Озвучивание цели урока и критериев

  Парная работа с текстом. Упр. 4.

1.Чтение текста

Словарная работа / лексическое толкование слов /

Градус, Цельсий, шкала

2. выписать ключевые слова 

3. сформулировать 2  вопроса

 

Критерии:

Умеет находить в тексте ключевые слова /5-6 слов/;

Формулирует   вопросы, находит и определяет разряд имен числительных;

Дескрипторы к заданиям:

  1. Выделяет 5-6 ключевых слов в тексте
  2. Формулирует вопросы
  3. Подчеркивает имена числительные, определяет их разряд.

 

 

 

Работа в группах

Задание для группы:

 На основе своих рисунков составляют текст-описание о погоде

Критерии оценивания:

Создает  текст-описание о погоде в виде   рисунков-иллюстраций;

Дескрипторы к заданиям:

  1. Рисует рисунки-иллюстрации о погоде.
  2. Описывает состояние погоды, опираясь на ключевые слова.

ФО / комментарий учителя /

  1. Закрепление изученного материала

Работа с учебником

 Р/Р стр 113

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание по цепочке

Конец  урока

Домашнее задание.

Составьте сообщение о прогнозе погоды на неделю, используя интернет-ресурсы.

http://detochki- doma.ru/pogovor ki-o-pogode.

Рефлексия

Упр. 9. Оцените свои действия по шкале успеха

(И) (Деятельность учащихся) учащиеся заполняют таблицу.

 

Дополнительная информация

Дифференциация

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Мета- пред-

 

метные связи

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе?

Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо

(подумайте как о преподавании, так и об

изучении)?

1:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такое, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз