г.Актобе
ГУ "Актюбинская средняя школа"
учительница начальных классов
Омельченко Светлана Николаевна
Русский язык Класс 2 «Б» |
|||
Тема занятия: |
Повторение. Имя существительное. |
||
Ссылки: |
Учебник, раздаточный материал |
||
Цели:
|
Закрепить знания учащихся об имени существительном, повторить грамматические признаки данной части речи; |
||
Время |
Стратегии |
Содержание урока |
|
Деятельность учителя: что я буду делать? |
Деятельность учащихся |
||
1 минут
|
Создание коллаборативной среды
Диалоговое обучение
ИКТ
КМ
Диалоговое обучение
ИКТ
Презентация
|
I.- К 1. Организационное начало урока. Психологический настрой. Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Рассказ учителя об аукционе А теперь – аукцион, - Сегодня мы проводим необычный урок – аукцион знаний по теме «Имя существительное». Аукцион — публичная продажа товаров, ценных бумаг, произведений искусства и других объектов, которая производится по заранее установленным правилам аукциона. Общим для всех аукционов принципом является принцип состязательности между покупателями. На аукционе есть две стороны: аукционист — организатор аукциона и аукционеры – покупатели. В руках у ведущего аукциона – специальный деревянный молоточек, при помощи которого он объявляет следующий лот. Сегодня вы выступаете в роли аукционеров, а я - аукционист. Я предлагаю вам задания, а вы у меня их «покупаете», выполняете задания и тем самым набираете определённое количество баллов. «На продажу выставлены поистине бесценные 3. Основной этап. «Продажа» заданий Лот 1 (5 баллов) Чистописание. Слайдовая презентация. 2. Игра «Лишнее слово». ирис Индия иней играть ириска Лишнее слово играть : глагол. Лишнее слово Индия: Индия - имя собственное, остальные имена нарицательные, поэтому пишутся с маленькой буквы. Взаимооценивание. Выставление оценки в оценочном листе. Лот 2 (5 баллов) Словарная работа. Задания по группам: 1 группа: разделить словарные слова на 2 группы: Одушевленные и неодушевленные предметы: Машина, учитель, ученик, ветер, корова, карандаш, тетрадь, пенал, воробей, верблюд, жеребенок, конфета. 2 группа: разделить словарные слова на 2 группы: мужского и женского рода: ветер, капуста, кастрюля, билет, пирог, тарелка, мебель, индюк, костюм, ягода, помидор, корова, 3 группа: разделить словарные слова 2 группы: единственного и множественного числа. учитель, ученики, карандаши, класс, сапоги, тетради, пенал, сорока, альбомы, лягушка, мороз, ягоды. 4 группа: разделить словарные слова на собственные и нарицательные: диван, Астана, ребята, девочка, Казахстан, орел, Алматы, деревня, жеребенок, Выставление оценки в оценочном листе. Лот № 3 ( 5 баллов) "Кластер" Повторение сведений об имени существительном. Составление кластера "Имя существительное" Выставление оценки в оценочном листе. Чтение стихотворения детьми. Загадаю вам загадку Про невиданное чудо, Лот № 4 "Удивительное слово" (5 баллов) Вставить пропущенную орфограмму, подчеркнуть имена существительные. Обозначить род, число существительных. Выделить окончание. Белка. Ж..вёт в л..су белоч..ка. Она суш..т гри..ки и яго..ки. Тр..щит моро.. . Трудно искат.. пищ.. . А белоч..ка в т..пле грызёт оре..ки. Выставление оценки в оценочном листе. Лот № 5 "Народная мудрость" Учащимся предлагается составить и записать пословицы и поговорки. Определить имя существительное. Указать род и число имени существительного. 1 группа: 2 группа: 3 группа: 4 группа: Проверка. Оценивание в оценочном листе. Лот № 6 " Пиши – не спеши. " ( 5 баллов) - Выписать слова, обозначающие предметы. (16 и 14) Стол, за которым ты сидишь, Эй, спасайтесь поскорей: Проверка. Оценивание в оценочном листе. |
Выполняют движения
Слушают, отвечают на вопросы.
Записывают словарные слова.
Выполняют упражнения
Выполняют движения физминутки.
Работают над закреплением темы. |
3 минуты |
Рефлексия ОДО
|
5.Подведение итогов урока. Рефлексия. Подсчёт очков. Кроме командного счёта, учитывается индивидуальный вклад каждого участника аукциона. Во время аукциона за правильный ответ каждый участник получает сигнальную карточку: геометрическая фигурка, картинка и т.д. Подведение итогов аукциона.) - Все «вещи» проданы. Аукцион завершён. Я благодарю всех участников аукциона – за чёткую и быструю работу. -А сейчас самое приятное – награждение команды – победительницы аукциона. Команда …… выиграла аукцион, она смогла «купить» наибольшее количество «вещей», т .е. показала отличные знания по русскому языку по теме «Имя существительное». Рефлексия «Лесенка успеха» – Нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены – у меня ничего не получилось; средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны – у меня были проблемы; верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх – мне всё удалось. |
Отвечают на вопросы
Оценивают свои знания. |
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі