Раздел 1. Характер и внешность человека Тема: Спасение малыша |
Средняя школа имени Жумабая Мырзагалиева |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 20.07.2018 г |
ФИО учителя: Гадилжанова Ж.Г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: 12 |
Отсутствующих: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
С1. понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова Г1. владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова П1.создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока (с учетом потребности учащихся) |
Все учащихся смогут: понимать основную информацию прослушанного текста, определяя ключевые слова Большинство учащихся смогут: владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы Некоторые учащихся смогут: создавать текст официально-делового стиля (объявление) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: отвечать на вопросы по прослушанному тексту ,определяя ключевые слова; создавать текст официально-делового стиля (объявление); использовать фразеологизмы в речи. Полезные фразы для письма: пешеходный переход, малыш-первоклассник, шестиклассник, беда, спас, люди. 1.Название документа (объявление) 2.Когда? 3.Где? 4.Что случилось? 5.Внешность 6.Куда сообщить? К кому обратиться? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение: |
Учащиеся знают понятие «хорошие и плохие поступки» и его последовательности. Они умеют сопоставлять обе поступки героя. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний
2 мин
Начало урока
3 мин
10 мин
10 мин
10 мин
3 мин Конец урока
2 мин |
Приветствие. Создание эмоционального настроя: -Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать! Сегодня все в классе? (Деление на группы) Обучающихся, делятся на группы по номеру (1 и 2).Номер 1- внешний круг, номер 2 - внутренний круг. Обучающихся одной группы ставится в маленький круг, лицом во внешний круг. Они говорят друг другу комплименты. Потом рассаживаются по группам. Внешний круг называется "Внешность", а внутренний круг - "Характер". Сообщение темы урока. Ребята, на доске прочитайте пословицы, и Вы определите тему нашего урока. Красив тот, кто поступает красиво. -Как вы понимаете? - О чём говорится? О плохом или хорошем? -Значит ребята, о каких качествах человека мы будем говорить? -Сегодня я хотела бы поговорить с вами о поступках, которые совершают люди. Запишите число и тему урока: "Спасение малыша" С1.Теперь внимательно прослушайте аудиозапись. Приём "Взять на карандаш" Ребята, во время слушания отметьте себе ключевые слова. Какие новые слова вы узнали из текста? Определите значение этих слов в группе, а теперь проверяем. Стратегия "Заполни словарь"
Еще раз прослушайте текст и ответьте на предложенные вопросы. Метод " Лови мяч" (с помощью мячика я задаю вам вопросы) -Что делал малыш, когда Мурат подходил к пешеходному переходу? - Какое происшествие могло случиться в понимании Мурата? - Что сделал Мурат, чтобы происшествие не случилось? - Почему он не стал ждать, когда прибегут люди? - Что чувствовал малыш после своего спасения? - Найдите слова, которые помогают передать состояние маленького мальчика?
ФО "Словесное поощрение учителя" Здорово! Ты в этом разобрался! Гораздо лучше, чем я ожидала! Великолепно! Прекрасно! Именно этого мы давно ждали! Молодцы, прекрасное начало!
Групповая работа Стратегия "Карусель" В тексте встречается фразеологизм заварил ты кашу значение этого фразеологизма затеять какое-небо неприятное дело. Фразеологизм- это устойчивые речи, в целом имеющий одно лексическое значение. Г1. Замените фразеологизмы в тексте синонимами. (Ученики в группе подбирают подходящие фразеологизмы по тексту из множество фразеологизмов). Душа в пятки ушла -(человек перетрусивший, испугавший) Заварить кашу -( затеять какое-либо неприятное дело) Из мухи делать слона- (превращать мелкий факт в целое событие) Дело в шляпе- (все в порядке, все удачно закончилось) На краю земли- (очень далеко) Смотреть во все глаза-( быть очень внимательным) На седьмом небе- (быть в полном восторге) Как снег на голову - (о внезапном появлении) Работать засучив рукава- работать горячо, со старанием. Раствориться в толпе- (исчезнуть)
ФО. Говорящие смайлики. Правила ФО: когда 1 группа отвечает, а 2 группа внимательно слушает и оценивает с помощью смайликами. Если ответ будет неправильный или что-то было непонятно покажет грустный смайлик , а если ответ верно - весёлый смайлик.
Игра "Найди пару" (Ученикам раздаётся карточки. Ученики с помощью этих карточек должны найти свою пар. Учащихся находят свою пару и садятся вместе.)
Парная работа Стратегия "Доска объявлений" П1. А теперь ребята, сейчас в паре будете составлять текст-объявление. Эти составленные тексты-объявление вы должны развесить на доске, чтобы все увидели. Вспомните: Что такое объявление? О чём говорится в объявлении? Объявление- документ, извещающий о каком- нибудь событий. 1.Название документа (объявление) 2.Когда? 3.Где? 4.Что случилось? 5.Внешность 6.Куда сообщить? К кому обратиться? Ситуация такая: Мурат с места происшествия быстро ушёл. Но малыш рассказал, что его спас шестиклассник. Тогда родители мальчика развесили в разных местах объявление. Я вам даю образцы. Внимание! Внимание! Вчера в 13 часов дня наш сын едва не попал под машину. Его спас мальчик, по описанию ученик 6-го класса. Просим откликнуться героя. Мы хотим его отблагодарить. Обращаться по телефону 255-18-45 Внимание! Внимание! Вчера наш сын едва не попал под машину. Место происшествие: улица Чехова, по пешеходному переходу. Его спас мальчик, по описанию ученик 6-го класса. Среднего роста, волосы коричневые . Одет в школьной форме. Просим откликнуться героя. Мы хотим его отблагодарить. Обращаться по телефону 255-18-45
ФО. «Две звезды и одно пожелание»
Рефлексия «Дерево успеха» Ребята на стикерях напишите свое имя и приклейте к дереву. ЯБЛОКО- если на уроке вы все поняли и вам было интетресно. Зеленые листья- «Я не совсем уверен. Мне требуется консультация». Желтые листья- «Я не могу. Требуется помощь».
|
|
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
- Что чувствовал малыш после своего спасения? - Найдите слова, которые помогают передать состояние маленького мальчика?
(максимальная поддержка) - Что делал малыш, когда Мурат подходил к пешеходному переходу? - Какое происшествие могло случиться в понимании Мурата? - Что сделал Мурат, чтобы происшествие не случилось?
3. Ученикам со слабым и средним уровнем составляется объявления с помощью учителя. Внимание! Внимание! Вчера в 13 часов дня наш сын едва не попал под машину. Его спас мальчик, по описанию ученик 6-го класса. Просим откликнуться героя. Мы хотим его отблагодарить. Обращаться по телефону 255-18-45 |
Словесное поощрение учителя. ( Молодцы ребята, все прекрасно справились с заданием! Я доволен твоей работой! Замечательно, вы и в это разобрались!)
Взаимооценивание учащиеся методом «Говорящие смайлики»
Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание»
Рефлексия "Дерево успеха"
|
Деление на группы.
Игра "Найди пару" |
- Джон Максвелл
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі