Канатова Айгерим Канатовна
учитель русского языка и литературы
КГУ «Средняя школа № 27» отдела образования
по г.Усть-Каменогорску управления образования ВКО
Тема урока: М. Кабанбаев. «Арстан, я и виолончель» |
Школа СШ № 27 |
||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Канатова Айгерим Канатовна |
||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС 7 «А» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; Ч 7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; |
||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Отвечать на «тонкие» и «толстые» вопросы, используя глаголы. |
||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять тематическую группу на заданную тему; |
|||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Выступить с сообщением о главном герое, используя разные формы выступления; |
|||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель
|
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: виолончель, пёс – төбет, загладить вину – кінәсін жуу, родственник – туысқан, стремительно – шапшаң, лакомство – дәмді тамақ,воля – ерік, расстроиться – ренжу, безразличный – немқұрайды; Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: О чем говорится в повести М.Кабанбаева?? |
||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||
0–2 мин |
I. Организационный момент. Психологический настрой -Ребята, сегодня самый прекрасный день в вашей жизни, улыбнитесь друг другу. И хочу начать наш урок со слов: Друзья мои, я очень рада Приветствовать сегодня И для меня уже награда- Внимание ваших умных глаз Я знаю: каждый из вас гений, Но без труда талант не впрок Давайте, дружно вместе с вами Мы проведём урок. |
Учебник.
|
|||||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
II. Актуализация знаний. Вступительная часть
-Как вы думаете как называется данный инструмент? 3) Слово учителя Да ребята на сегодняшнем уроке мы будем говорить о роли музыки и о дружбе в жизни человека .А эпиграфом к нашему уроку послужат слова композитора Д. Кабалевского о музыке « Музыка это одно из удивительных чудес, созданных человеком» |
https://infourok.ru/tema___marat__ kabanbaev_
|
|||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
III. Основная часть. Деление на группы. Группа «Домбра» Группа «Виолончель»
II группа – 2-ая часть
1.Прочитайте отрывок из повести «Арстан, я и виолончель» М. Кабанбаева 2.Озаглавьте части. 3.ответьте на вопросы
Объясните смысл выделенных выражений. Объяснить значение слово «виолончель». Работа над теоретическим материалом на стр.227,228. и «карточкой-информатором».
Физкультурная минутка Встаньте дети встаньте в круг Я твой друг и ты мой друг Влево, вправо повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Руки к солнцу протянули, Лучики поймали и к груди своей прижали. С этим лучиком в груди. Ты на мир ясней гляди.
І группа Ответьте на вопросы.
II группа Ответьте на вопросы.
ІV. Сегодня ребята мы будем говорить еще и о музыке. И сравним виолончели с казахским инструментом домброй. Задание І группе описывать домбру Задание II группе описывать виолончель |
Учебник
|
|||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Докончи пословицы о дружбе и о роли собаки в нашей жизни.
Итог Будьте талантливыми! Любите искусство Достигайте хороших целей в своей жизни. Творите добро, помогайте ближнему! Рефлексия Капитаны раздают стикеры: «красный цвет» - оценка «отлично» «зелёный цвет» - оценка «хорошо» «желтый цвет» - оценка «удовлетворительно» |
|
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі